Аудит сайта

Аудит сайта — это полная проверка работоспособности сайта, детальный анализ соответствия маркетинговым задачам, проверка на соответствие современным веб-стандартам (и требованиям поисковых систем). Независимый аудит помогает выявить ошибки, которые могут не заметить сами разработчики. Аудит сайта рекомендуется проводить не реже чем раз в год и обязательно перед стартом рекламной кампании (начала SEO-продвижения).

Самый простой и быстрый способ сделать аудит вашего сайта — воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами (developers.google.com, fpt.pingdom.com, gtmetrix.com, freescan.qualys.com, majestic.com, xtool.ru, linkpad.ru, seorate.ru), которые сразу предоставят сводный технический отчёт. Этот отчёт предназначен для специалистов и не всегда понятен пользователям. В наших отчётах мы даём комментарии и разъяснения по всем терминам. Составить план по самостоятельному аудиту и ничего не забыть поможет такой SEO checklist.

Стоимость аудита

Технический аудит15 000 руб.
Поисковый аудит20 000 руб.
Аудит юзабилити15 000 руб.
Маркетинговый аудит20 000 руб.
Комплексный аудит60 000 руб.

Если вы заказываете у нас услугу продвижения сайта, то получаете скидку на аудит 50%, а в отдельных случаях бесплатно.

В результате аудита сайта вы получаете не только отчёт о текущем состоянии ресурса, но и список рекомендаций по каждой составляющей анализа, рецепты для исправления найденных ошибок. Для найденных ошибок указывается степень проблемы: от низкой до высокой.

Закажите у нас аудит вашего сайта, получите рекомендации от профессионалов веб-разработки и продвижения!

В нашу работу входит

  • полная проверка работы всех типовых страниц и функций на вашем сайте;
  • выявление ошибок, составление рекомендаций или прямых способов их устранения;
  • анализ работы по продвижению (определение суммы, затрачиваемой на раскрутку вашего сайта);
  • разработка стратегии продвижения (SEO);
  • маркетинговый аудит (если у вашего сайта отличная посещаемость, но мало заказов, мы выявим причину и поможем её устранить).
  • составление отчета в документах Word и Excel;

Анализ сайта включает в себя несколько направлений: технический аудит, поисковый аудит, аудит юзабилити, маректинговый аудит. В каждом из приведённых направлений аудита сайт рассматривается под разными ракурсами: браузер, поисковая машина, пользователь, маркетолог.