Аудит сайта
Аудит сайта — это полная проверка работоспособности сайта, детальный анализ соответствия маркетинговым задачам, проверка на соответствие современным веб-стандартам (и требованиям поисковых систем). Независимый аудит помогает выявить ошибки, которые могут не заметить сами разработчики. Аудит сайта рекомендуется проводить не реже чем раз в год и обязательно перед стартом рекламной кампании (начала SEO-продвижения).
Самый простой и быстрый способ сделать аудит вашего сайта — воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами (developers.google.com, fpt.pingdom.com, gtmetrix.com, freescan.qualys.com, majestic.com, xtool.ru, linkpad.ru, seorate.ru), которые сразу предоставят сводный технический отчёт. Этот отчёт предназначен для специалистов и не всегда понятен пользователям. В наших отчётах мы даём комментарии и разъяснения по всем терминам. Составить план по самостоятельному аудиту и ничего не забыть поможет такой SEO checklist.
Стоимость аудита
Технический аудит | |
Поисковый аудит | |
Аудит юзабилити | |
Маркетинговый аудит | |
Комплексный аудит |
Если вы заказываете у нас услугу продвижения сайта, то получаете скидку на аудит 50%, а в отдельных случаях бесплатно.
В результате аудита сайта вы получаете не только отчёт о текущем состоянии ресурса, но и список рекомендаций по каждой составляющей анализа, рецепты для исправления найденных ошибок. Для найденных ошибок указывается степень проблемы: от низкой до высокой.
Закажите у нас аудит вашего сайта, получите рекомендации от профессионалов веб-разработки и продвижения!
В нашу работу входит
- полная проверка работы всех типовых страниц и функций на вашем сайте;
- выявление ошибок, составление рекомендаций или прямых способов их устранения;
- анализ работы по продвижению (определение суммы, затрачиваемой на раскрутку вашего сайта);
- разработка стратегии продвижения (SEO);
- маркетинговый аудит (если у вашего сайта отличная посещаемость, но мало заказов, мы выявим причину и поможем её устранить).
- составление отчета в документах Word и Excel;
Анализ сайта включает в себя несколько направлений: технический аудит, поисковый аудит, аудит юзабилити, маректинговый аудит. В каждом из приведённых направлений аудита сайт рассматривается под разными ракурсами: браузер, поисковая машина, пользователь, маркетолог.