Маркетинговый анализ сайта
Стоимость маркетингового аудита
Цена — 20 000 (20 тыс.) руб.
Маркетинговый анализ это:
- сводные показатели сайта в сравнении с основными конкурентами (ТиЦ, PR, возраст, yaca, dmoz);
- анализ дизайна и функционала сайта в сравнении с конкурентами, учёт ошибок конкурентов и заимствование их сильных сторон;
- анализ ассортимента товаров, сравнение цен со средними на рынке;
- анализ контекстной рекламы, качества ключевых слов;
- анализ формы представления услуг/товаров на сайте, проверка на наличие преимуществ, существование УТП (уникального торгового предложения) или товара-паровоза;
- сравнение условий предоставления услуг с конкурентами, выявление слабых и сильных сторон, возможностей и угроз рынка;
- анализ сайта на соответствие характеристикам целевой аудитории (возраст, предпочтения, интересы, финансовые возможности), поиск методов влияния на неё;
- изучение позитивных и негативных моментов, влияющие на мнение потенциальных клиентов (например, наличие негативных отзывов в сети);
- исследование сезонности рынка по статистике запросов в поисковиках (wordstat.yandex.ru, www.google.ru/trends/), анализ общей рыночной ситуации за последние несколько лет, потенциал рынка в текущий момент и в перспективе.
В результате вы получаете программу действий, которая поможет вам:
- повысить эффективность продвижения продукта на рынке;
- увеличить спроса на ваш продукт, ускорить рост продаж на сайте;
- повысить лояльность клиентов.