Маркетинговый анализ сайта

Стоимость маркетингового аудита

Цена — 20 000 (20 тыс.) руб.

Маркетинговый анализ это:

  • сводные показатели сайта в сравнении с основными конкурентами (ТиЦ, PR, возраст, yaca, dmoz);
  • анализ дизайна и функционала сайта в сравнении с конкурентами, учёт ошибок конкурентов и заимствование их сильных сторон;
  • анализ ассортимента товаров, сравнение цен со средними на рынке;
  • анализ контекстной рекламы, качества ключевых слов;
  • анализ формы представления услуг/товаров на сайте, проверка на наличие преимуществ, существование УТП (уникального торгового предложения) или товара-паровоза;
  • сравнение условий предоставления услуг с конкурентами, выявление слабых и сильных сторон, возможностей и угроз рынка;
  • анализ сайта на соответствие характеристикам целевой аудитории (возраст, предпочтения, интересы, финансовые возможности), поиск методов влияния на неё;
  • изучение позитивных и негативных моментов, влияющие на мнение потенциальных клиентов (например, наличие негативных отзывов в сети);
  • исследование сезонности рынка по статистике запросов в поисковиках (wordstat.yandex.ru, www.google.ru/trends/), анализ общей рыночной ситуации за последние несколько лет, потенциал рынка в текущий момент и в перспективе.

В результате вы получаете программу действий, которая поможет вам:

  • повысить эффективность продвижения продукта на рынке;
  • увеличить спроса на ваш продукт, ускорить рост продаж на сайте;
  • повысить лояльность клиентов.