Стоимость продвижения

    Стоимость и сроки продвижения сайта, как правило, взаимосвязаны; дешёвые запросы продвигаются быстро, дорогие продвигаются медленно и иногда бывают, в принципе, не достижимы для конкретного сайта. Мы оцениваем стоимость, опираясь на собственную накопленную статистику продвижения сайтов и опыт. Мы имеем опыт продвижения практически по всем популярным коммерческим тематикам и можем реально оценить стоимость. Мы не идём на искусственный демпинг, так как недостаточный бюджет лишит нас возможности вывести сайт в топ, и мы подведём клиента. Мы максимально гибки в ценовой политике, чтобы выиграть тендер.

    Стоимость продвижения

    Стоимость продвижения одного запроса в месяц в московском регионе за 1-2 место варьируется от 100 руб. (например, «купить конгу») до 50 000 руб. (например, «ванная мебель»).

    Стоимость продвижения сайта в месяц в московском регионе начинается от 15 000 (15 тыс.) руб. в месяц для коммерческих тематик. Общая стоимость зависит в том числе от качества вашего сайта, точную цифрму мы сможем дать только после просчёта.

    Оцените стоимость продвижения сайта в нашей компании, наши цены вас приятно удивят!

    Сроки вывода сайта в топ-10

    Первые результаты продвижения можно будет увидеть через месяц, — позиции вашего сайта начнут расти. На низкочастотные запросы требуется 1-2 месяца, среднечастотные — от 3 месяцев до 5, на высокочастотные — от полугода. На срок вывода сайта в топ влияют следующие факторы:

    • Возраст домена. Чем раньше вы зарегистрировали свой домен, тем легче пойдёт его продвижение и ниже будет цена.
    • Возраст сайта на домене. Важен не только домен, но и работающий сайт. Если сайт периодически отключался за неуплату хостинга, продления доменного имени или тематика сайта менялась, то это понижает значимость возраста домена.
    • Траст сайта. Сложившийся уровень доверия к вашему сайту влияет на скорость выхода в топ. Молодые сайты без аудитории тяжелее продвинуть, чем популярные сайты.
    • Объём и качество ссылочной массы. Поисковики учитывают ссылочное в ранжировании, чем лучше текущий ссылочный профиль, тем быстрее и дешевле поднять сайт.
    • Контент. Уникальность и количество контента, релевантного продвигаемым запросам, влияет на скорость продвижения. Если на вашем сайте ещё нет достаточного количества текстов по поисковым запросам, то пройдёт время, пока копирайтеры напишут тексты и поисковики их проиндексируют.
    • Общая релевантность сайта. Для продвижения сайта в высококонкурентной тематике требуется, чтобы сайт соответствовал уровню запроса. Сравните ваш сайт с выдачей топ-10 по данному частотному запросу и оцените, дотягивает ли он до конкурентов. Откровенно слабый сайт не выползет в топ.
    • Развитие сайта. Поисковики учитывают поведенческие факторы, как долго проводят время посетители на вашем сайте. Если ваш сайт беден по функционалу или неудобен в пользовании, глубина просмотра сайта будет мала и это негативно скажется на продвижении.
    • Геозависимость. Есть коммерческие запросы, по которым поисковик показывает сайты для того региона, в котором находится пользователь. Есть геонезависимые запросы (информационные), ответ по которым не варьируется по регионам, такие запросы раскрутить сложнее.
    • Уровень конкуренции. Чем больше сайтов в выдаче по данному запросу, тем сложнее его продвинуть в топ. От уровня ваших конкурентов зависит стоимость продвижения и сроки. Чем больше денег вкладывают ваши конкуренты, тем это будет дороже и для вас.
    • Текущие позиции. Если вы уже занимаете неплохие позиции в выдаче, ваш сайт будет продвинуть быстрее, чем с «чистого листа».
    • Стоимость контекстной рекламы. Как правило, чем выше стоимость клика в Яндекс.Директе или Google AdWords, тем дороже стоит продвижение и тем больше времени требуется на вывод в топ.

    Что оплачивает клиент в работе по оптимизации сайта и что не оплачивает?

    • Оплачивается только время нахождения заданных запросов в топ-10 поисковых систем. Допустим, сегодня ваш запрос «купить чебурашку» находится на 7 позиции в выдаче Яндекса — вы оплачиваете сегодняшний день, если завтра запрос падает на 11 место, то вы его не оплачиваете. Счёт за месяц определяется из суммы счетов за то время, когда сайт находился в топ-10. Позиции сайта проверяются автоматически нашими роботами, клиент вправе вести параллельную статистику и сравнивать с нашей.
    • Есть разграничение по величине оплаты позиций: 1-2 позиция (100%), 3-6 позиция (90%), 7-10 позиция (80%).
    • Работа по написанию текстов, работа над ссылочным профилем, редактированию заголовков и тайтлов не оплачивается и проходит за наш счёт.
    • Не оплачивается переходы из поисковиков, мы, соответственно, не отчитываемся за их количество, клиент оплачивает только позиции в поисковиках.
    • Клиент не оплачивает целевые переходы, приводящие к заказам на сайте, — мы не отчитываемся за количество заказов и звонков.

    По сути, условия договора по оптимизации сайта предельно просты: вы даёте нам список желаемых запросов, мы выводим их в топ, вы оплачиваете результат. Мы не вывели запросы в топ — вы ничего не оплачиваете.