Контекстная реклама

Контекстная реклама может быть поисковой и тематической. Основное её отличие от обычной рекламы (например по радио, в газете или по телевизору) в том, что она подстраивается под текущий интерес пользователя (зависит от контекста). В контекстной рекламе не покажут мужчинам губную помаду, а женщинам — беспроводную дрель. Контекстная реклама меньше раздражает пользователей и точнее «бьёт» по целевому клиенту.

В контекстной рекламе оплачивается клик по объявлению, деньги непосредственно выплачиваются поисковой машине — Яндексу или Google.

Поисковая контекстная реклама — это платные рекламные объявления, которые показываются в результатах поиска в зависимости от запроса пользователя в крупнейших поисковиках (Яндекс, Google, Рамблер, поиск@mail.ru и др.) и обычно помещаются рядом с органической (естественной) выдачей.

Тематическая контекстная реклама показывается на страницах сайтов партнёрской рекламной сети и зависит от тематики страницы, на которой находится пользователь, а также от истории ваших поисковых запросов. У каждой поисковой системы своя сеть, у Яндекса — РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), у Google — Google AdScene, у Рамблера — Рекламная сеть Бегуна.

Контекстная реклама показана как молодым сайтам, которых ещё нет в естественной выдаче, так и раскрученным «старичкам» для увеличения целевого трафика. Такая реклама позволит вам привлечь максимальное количество пользователей в самые короткие сроки. Основной критерий целесообразности контекстной рекламы — это удовлетворительное соотношение потраченных на неё денег и полученной отдачи с сайта.

Стоимость услуг по ведению контекстной рекламной кампании

Ведение контекстной рекламы в Яндексебез комиссии
Ведение контекстной рекламы в Google10% комиссия

Мы предлагаем

  • Подбор ключевых запросов, настройка таргетинга.
  • Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов, настройка стоп-слов.
  • Создание креативных объявлений, на основе уникального товарного предложения и ключевых характеристик товара.
  • Оптимизация целевых страниц (при необходимости).
  • Управление ставками в Яндекс.Директе и Google AdWords.
  • Ведение рекламной кампании.
  • Постоянная корректировка кампаний и посадочных страниц.
  • Предоставление ежемесячного аналитического отчета об эффективности рекламной кампании.

Контекстная реклама станет эффективной если потраченные на неё деньги будут окупаться. Чем шире поисковый запрос, тем выше его стоимость и тем хуже он соответствует специализации клиента. Например, если вы продаёте чехлы для Самсунга, то по запросу «купить чехол» вы получите владельцев Айфонов, Сони, Леново, Филипс, и, в том числе, Самсунга. Т.е. вы, во-первых, переплатите за сам запрос, а во-вторых, получите большой процент нецелевых посетителей, которые не принесут вам прибыли, и вы напрасно потратите деньги за эти переходы.

Преимущества работы с нами

  • Мы располагаем собственной эффективной технологией составления рекламных объявлений и управлений ставками (ценой перехода). Наша технология показывает высокий уровень CTR (процент переходов на сайт за время показов объявления).
  • Мы являемся сертифицированными партнёрами Яндекс и Google. Официальные сертификаты подтверждают высокую квалификацию наших специалистов.
  • Мы проводим рекламную компанию в Яндексе без наценки, вы оплачиваете контекстную рекламу по ценам Яндекса.
  • Эффективное управление рекламной кампанией. Помимо мониторинга и настройки кампании автоматическими инструментами, мы всегда можем внести ручные коррективы по вашему звонку, наши менеджеры всегда на связи.

Как выглядит контекстная реклама

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

  • Объявление показывается только тем пользователям, которые в нём заинтересованы, а не всем подряд.
  • Рекламодатель платит за переход на его сайт, а не за сам показ объявления (как в других типах рекламы). Переход на сайт приближает пользователя к покупке.
  • Рекламодатель сам определяет максимальную стоимость за клик и контролирует свой бюджет онлайн.
  • Гибкая настройка рекламной компании, таргетинг. Рекламодатель может выбрать географический регион показа объявления, время суток. В отдельных случаях пол и возраст пользователя.
  • Полный контроль рекламной кампании, веб-аналитика по каждому объявлению подскажут как сделать кампанию ещё эффективней.
  • Быстрая отдача вложенных инвестиций.

Помимо преимуществ, как и любая другая реклама, контекстная реклама имеет свои недостатки. Ваши объявления показываются только на период положительного остатка на счёте, как только деньги закончились — объявления пропали (в отличие от поискового продвижения). Контекстная реклама не способствует продвижению сайта в органической выдаче поисковика. Некоторые пользователи доверяют рекламным объявлениям меньше, чем органической поисковой выдаче. Мы рекомендуем контекстную рекламу проводить вкупе с поисковым продвижением сайта, эти методы дополняют друг друга.

Стоимость рекламных объявлений в контекстной рекламе

Стоимость объявлений сильно зависит от конкурентности ключевых запросов, конъюнктуры рынка в данной тематике. Объявление по запросу «форекс брокер» в 300 раз дороже объявления по запросу «рыбка гуппи». Оценить стоимость объявлений можно на сайте direct.yandex.ru. Цена в Яндексе варьируется от 30 копеек до 1000 рублей за клик. Цены на ключевые слова постоянно меняются, так как их стоимость устанавливается на аукционе. Поскольку размер рекламного блока ограничен, в него попадают объявления тех рекламодателей, которые заплатили больше остальных. На первом месте оказывается рекламодатель, готовый платить за клик максимальную ставку. Если желающих заплатить за ваше слова нет, то вы платите минимальную цену — 30 копеек.

Мы поможем вам подобрать ключевые запросы в соответствии с вашим бюджетом и точными целями рекламной компании. Поможем избежать переплаты за клик в момент, когда цена за ключевую фразу неоправданно вырастет, например, в случае выхода на аукцион одновременно нескольких «сверхщедрых» рекламодателей.

Можно ли самостоятельно вести контекстную рекламу?

Вы можете самостоятельно вести рекламную компанию, это несложно. Но, незначительно прогадав на ставках или ошибившись с выбором ключевых слов, вы можете значительно ухудшить эффектность кампании, потратить больше денег и получить худший результат. Вы можете передать все ваши требования по ведению кампании нашим специалистам и получить в дополнение к текущим результатам рост эффектности за счёт нашего опыта и специальных навыков. Тем более, за ведение рекламной кампании в Яндексе мы не берём комиссии.