Анализ юзабилити сайта

Стоимость аудита юзабилити

Цена — 15 000 (15 тыс.) руб.

Анализ юзабилити это:

  • общая оценка дизайна сайта: расположение логотипа и контактных данных на странице, удобство чтения шрифтов, подбор графики, навязчивость фона;
  • оценка на соответствие дизайна современным тенденциям (сайт не должен выглядеть старомодно);
  • анализ структуры сайта, взаимосвязи разделов;
  • проверка адресов страниц на читабельность, наличие ЧПУ - человекопонятных урлов;
  • проверка удобства навигации по сайту, проверка на точность достижения целей пользователями, посетивших сайт;
  • анализ правильности расстановки акцентов в навигации и информационных блоках на странице;
  • проверка работоспособности всех форм, валидация входных параметров в форме (например, телефона или e-mail);
  • проверка процедуры оформления заказа и оплаты картами;
  • проверка сайта на мобильных устройствах;
  • анализ поведения пользователя на сайте по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • проверка наличия полезных функций для покупателя (калькулятор расчёта стоимости, возможность сравнения товаров и пр.), сравнение с функционалом конкурентов;
  • проверка наличия цен на сайте, внятного указания условий предоставления услуг.
  • поиск ошибок и опечаток в тексте, неправильных лингвистических конструкций.

В результате вы получаете программу действий, которая поможет вам:

  • повысить конверсию на сайте — увеличить процент посетителей совершающих заказ услуги или товара;
  • увеличить среднюю сумму заказа за счёт продажи дополнительных услуг/товаров (например, внедрение блока «с этим товаров покупают»);
  • получить постоянных пользователей;
  • уменьшить нагрузку на call-центр за счёт улучшения наглядности представляемой информации.