Анализ юзабилити сайта
Стоимость аудита юзабилити
Цена — 15 000 (15 тыс.) руб.
Анализ юзабилити это:
- общая оценка дизайна сайта: расположение логотипа и контактных данных на странице, удобство чтения шрифтов, подбор графики, навязчивость фона;
- оценка на соответствие дизайна современным тенденциям (сайт не должен выглядеть старомодно);
- анализ структуры сайта, взаимосвязи разделов;
- проверка адресов страниц на читабельность, наличие ЧПУ - человекопонятных урлов;
- проверка удобства навигации по сайту, проверка на точность достижения целей пользователями, посетивших сайт;
- анализ правильности расстановки акцентов в навигации и информационных блоках на странице;
- проверка работоспособности всех форм, валидация входных параметров в форме (например, телефона или e-mail);
- проверка процедуры оформления заказа и оплаты картами;
- проверка сайта на мобильных устройствах;
- анализ поведения пользователя на сайте по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- проверка наличия полезных функций для покупателя (калькулятор расчёта стоимости, возможность сравнения товаров и пр.), сравнение с функционалом конкурентов;
- проверка наличия цен на сайте, внятного указания условий предоставления услуг.
- поиск ошибок и опечаток в тексте, неправильных лингвистических конструкций.
В результате вы получаете программу действий, которая поможет вам:
- повысить конверсию на сайте — увеличить процент посетителей совершающих заказ услуги или товара;
- увеличить среднюю сумму заказа за счёт продажи дополнительных услуг/товаров (например, внедрение блока «с этим товаров покупают»);
- получить постоянных пользователей;
- уменьшить нагрузку на call-центр за счёт улучшения наглядности представляемой информации.