Особенности продающих сайтов

В нынешней конкуретной среде недостаточно сделать хороший сайт для привлечения клиентов. Раньше, в начале эпохи зарождения рунета, в году так в 2004, сайт достаточно было просто иметь. Сейчас информации стало слишком много, пользователь стал избалованным, нетерпеливым. И сайт должен быть не только быстрым и удобным, сайт должен уметь продавать товар, с каждым кликом вести пользователя к заветной корзине.

Как выделится на общей массе остальных конкурентов и мотивировать посетителя совершить заказ? Многие разработчики создают качественные программные продукты, но забывают о главной цели заказчика, — заказчику нужен не сам сайт, а инстурмент продаж. Заказчику нужны не посетители, а покупатели.

Мы знаем как сделать ваш сайт продающим и внедряем фишки и инструменты влияющие на продажи.

Можно выделить основные идеи, которые сделают ваш сайт продающим:

  • ясное и точное изложение сути вашей услуги, особенности вашей работы и преимуществ;
  • наличие уникального торгового предложения (УТП), придумайте, чем вы можете выделиться на фоне конкурентов;
  • наличие «товара-паровоза», товара с минимальной стоимостью, который является приманкой для покупателя;
  • хорошо составленные рекламные тексты (продающие тексты);
  • отлаженный процесс закрытия сделки (заказ товара, отправка заявки, звонок с сайта, любое другое нужное нам действие);
  • заметная, мотивирующая к действию, кнопка «Купить»;
  • возможность покупки с быстрым оформлением (в «один клик»);
  • простые формы без лишних полей, желательно отсутствие капчей (спам-фильтр можно сделать без участия пользователя);
  • наличие онлайн консультанта на сайте;
  • наличие гарантий на товар, гарантий возврата денег, если это возможно;
  • наличие отзывов на сайте;
  • наличие продающего видео, например, обращение ген. директора от первого лица;
  • подробные карточки товаров, большие фотографии товаров в разных ракурсах, видео-ролики про товар.
  • акции и спецпредложения, ограниченные по сроку действия.

Задача продающего сайта — это снизить стоимость привлечённого клиента. Создавая продающий сайт, мы вместе с клиентом решаем маркетинговую задачу — как в выгодном свете представить на сайте его бизнес, как отрекламировать товар и не терять потенциальных покупателей.

Продающий сайт окупается быстрее и приносит бОльшую прибыль. Например, вы можете заплатить 100 тыс. руб. за сайт и, тратя на рекламу 30 тыс. руб. в месяц, получать 100 заказов. А можно сделать продающий сайт за 200 тыс. и, затрачивая на ежемесячную рекламу 15 тыс. руб., иметь то же количество заказов.

Возможно, у вас есть сайт и вы желаете улучшить его коммерческие показатели. Тогда мы сделаем для вас аудит, обозначим проблемы, перенесём на нашу платформу и внедрим технологии, повышающие продажи с сайта.