Советы и рекомендации при разработке сайта

Мы не только создаём сайты, но и помогаем клиенту разобраться с возможно новой для него проблематикой. Здесь мы собрали основные тезисы, которые помогут сделать сайт лучше.

Домен сайта

Если вы ещё не зарегистрировали домен, то надо поторопиться это сделать и выбрать удачное название. Если ваш сайт предназначен для российской части Интернета, то лучший вариант зарегистрировать домен в зоне .RU, среди прочих равных зона .RU является престижней ... подробнее

Фирменный стиль

Фирменный стиль включает в себя логотип, фирменные цвета, шрифты и, в идеале, представлен в виде бренд-бука (в бренд-буке описывается фирменный стиль и то, как фирменные атрибуты используются на разных рекламных носителях). Не каждая фирма может похвастаться ... подробнее

Задача сайта

Для начала ответьте себе на вопрос: зачем вам нужен сайт и какова его задача, на какую аудиторию рассчитан сайт. Понимание задачи сайта расставит приоритеты между контентом, дизайном, определит стилистику сайта. Возможно, вам достаточно создать группу ... подробнее

Структура сайта и навигация

Определитесь со структурой сайта, напишите на бумаге основные страницы сайта и нарисуйте структуру каталога товаров. Не спешите создавать разделы, на которые у вас не будет хватать время, например, «Статьи», «Полезные советы». Заходя на такие недоделанные ... подробнее

Тексты на сайте

Каждая страница вашего сайта в идеале должна содержать текст размером от 200 символов и быть привязана к определённому ключевому запросу. Как правило, большая часть заходов на сайт идёт с поисковиков (Яндекс, Гугл), чем больше ваших страниц найдут в поиске, ... подробнее

Изображения на странице

Информация на странице гораздо легче воспринимается, когда в тексте есть картинки, инфографика. Красивые картинки — это первое, за что цепляется глаз посетителя. Если у вас нет собственных иллюстраций, вы можете подобрать картинку по своей теме на фотостоках ... подробнее

Мета-теги

Для поисковых машин и роботов, анализирующих текст, придумана специальная разметка текста. Важно не только визуально выделить текст на странице (увеличить размер, сделать жирным), но и использовать правильный тег для этого смыслового выделения. Заголовки ... подробнее

Нет больше FLASH

Flash-анимация уходит в прошлое с появлением мобильного интернета. Flash-анимация — это встроенной код отдельной программы, которую никак не контролирует браузер. «Благодаря» нерадивым программистам flash-анимация часто потребляет много ресурсов процессора ... подробнее

Путь по сайту

Путь по сайту помогает в навигации, а специальная микроразметка в пути по сайту читается Гуглом, и Гугл вставляет путь к странице в сниппет. Правильная навигация по сайту положительно влияет на поисковое продвижение сайтов подробнее

Маленькая шапка, большой подвал

Прошли времена, когда классический сайт состоял из обязательной картинки в шапке, которая и выполняла, по сути, роль дизайна. Мир ускоряется и никто не собирается рассматривать красоты вашей шапки, все сразу переходят к информационной составляющей, проматывая ... подробнее

Красивые УРЛы страниц

ЧПУ или человекопонятные урлы страниц имеют как эстетическое значение, так и чисто прикладное значение при индексации сайта. Урл (URL - universal resource locator) должен быть составлен таким образом, чтобы ещё не попадая на сайт было понятно, о чём будет ... подробнее

Контакт с посетителем

Постарайтесь стать ближе к своему посетителю и потенциальному клиенту. Посетитель находится на вашем сайте, но лично не знаком с вами, никогда не общался с вами или вашим менеджером. Вы можете расположить потенциального клиента к себе и хотя бы виртуально ... подробнее

Продающий сайт

Сейчас мало сделать сайт и выложить его в Интернет. Наличие сайта и даже посетителей на нём не гарантирует поток покупателей. Пишите продающие тексты, представьте на главной странице сайта ваше рекламное предложение по формуле ОДП (оффер, дедлайн, призыв ... подробнее

Уникальное торговое предложение

Ваш сайт предлагает товар или услугу? Заинтересуйте покупателя с первых строк вашим УТП (уникальным торговым предложением). Почему надо обратится именно к вам, в чём ваши преимущества, чем вы отличаетесь от конкурентов? Сайт сам по себе не является гарантом ... подробнее

Использование современных фишек

Для сайтов существует своя мода и свои тенденции. Были в моде flash-сайты, сайты помещающиеся на одну страницу, недавно стали популярны слайдеры на главной странице, выпадающие меню, вкладки, вошли в моду одностраничные сайты, также известные как landing ... подробнее

Обновление сайта

Сайт начинает устаревать сразу после его создания, также как вы начинаете стареть сразу после рождения. Если вы думаете, что сделали сайт и забыли, то это в корне неверно. Заброшенный сайт теряет доверие посетителей. Новая информация поддерживает интерес ... подробнее

Мобильная версия сайта

Мобильные телефоны, а точнее смартфоны стали невероятно популярны в последнее время. По статистике около половины посетителей открывают сайт с мобильного устройства (планшет, смартфон). Важно, чтобы сайт корректно работал на телефоне и им удобно было пользоваться ... подробнее

Полезные ресурсы для вашего сайта

pr-cy.ru — проверка ТиЦ, PR, скорость загрузки сайта, анализ контента developers.google.com/speed/pagespeed/ — рекомендации от Google по работе сайта fpt.pingdom.com — тест скорости загрузки сайта, рекомендации gtmetrix.com — тест скорости загрузки ... подробнее